zakroite_cirk (zakroite_cirk) wrote,
zakroite_cirk
zakroite_cirk

Журнал "Хочу всё знать!"/"Путин слил!" 2-я серия "Фильм! Фильм! Фильм!"

 Прежде чем давать характеристику какому-нибудь явлению, важно разобраться в его сути. Для этого не лишним будет разложить явление на составляющие его основу части, и рассмотреть каждую из них по отдельности. Есть гении, которым достаточно беглого взгляда, чтобы вникнуть в суть и понять природу явления. Но большинство человечества в этом не замечена, поэтому давайте разбираться вдумчиво.

1. Истоки. "Курица или яйцо".

Современные кинематограф и телевидение - это прогресс сферы услуг населению в части "зрелища". Ещё каких-то сто с хвостиком лет назад эти услуги поставляли населению два, дополняющих друг друга: Театр и Цирк. Что появилось раньше: курица или яйцо театр или цирк? Как теперь узнать? Но можно с большой долей вероятности утверждать, что оба они выросли из мистических ритуалов первобытных охотников, тыкающих копьями (под звуки бубна шамана племени) в изображения желанной добычи на стене пещеры. Это была первая сцена. На ней разыгрывалось священнодейство перед духами предков, помогающими своим потомкам в охоте.

Кривляние-ли не допущенного до мужского дела подростка, пародирующего ритуал "Удачной охоты" перед сверстниками и женщинами племени, вызвало порыв души более требовательных - до содержания зрелища - зрителей, распределивших между собой роли "охотников на мамонта" и дожидающихся их в стойбище жён ( подростки ведь бывают и девочки) или всё было с точностью до наоборот - пусть каждый решает сам для себя. Для нас же сейчас интересно другое: именно это послужило основой современного театрального искусства, которому учат в специализированных учебных заведениях, некоторые так и называются театрально-цирковые.

2. "Синема, синема, синема - от тебя мы без ума!"

С момента своего появления, кинематограф составил конкуренцию театру/цирку, став сначала равным, а потом и вовсе отодвинул на вторые места по посещаемости и охвату аудитории (кинопередвижки). Телевидение пошло ещё дальше - человек лишился необходимости вставать с домашнего дивана и выходить на улицу в поисках зрелищ. Охват аудитории - глобальный. А с момента перехвата у "радиоточки" ещё и новостного сегмента (тем самым, на сегодня, практически убив государственное радиовещание), телевидение стало мощнейшим, в известной нам истории цивилизации, инструментом воздействия/манипуляции на общественное мнение, и на массовое формирование/переформирование сознания, в том числе и общественного. С этим разобрались? Гут. Далее речь пойдёт про отечественную медиа-индустрию.

ХХ век подарил нам целую плеяду ярчайших талантов, чьё великолепное творчество мы получили возможность узнать благодаря Кино. Перечислять их всех - занятие для неблагодарных. Большинство из них пришли в кино из "Приюта Мельпомены" - Театра.  Именно Русская театральная школа воспитания талантов подарила нам сотни чудесных и ярчайших ролей в советских фильмах, сыгранных/прожитых её воспитанниками - артистами советского театра и кино.

А где же современные, пост-советские таланты? Неужели Русская театральная школа закрылась? Почему мы не видим новых талантливых актёров, а те, чьё творчество не вызывает у нас отторжения, воспитаны в советское время? Рассказываю.

3. Мотивация
В СССР существовал такой "Государственный комитет телерадиовещания СССР". Кроме организационных вопросов эта организация занималась оформлением "линии партии в текущий исторический момент" в доступную пониманию сценаристов, режиссеров и актёров форму. То есть - размещали заказ. А также курировали киностудии, обеспечивая для них тепличные условия, при которых самым большим неудобством было размещение сьёмочной группы не в пятизвёздочном отеле, а в районной гостинице + общежитии местного кинотехникума.

В этих условиях не возможна была ситуация, когда артист с популярностью покойного Владислава Галкина или ныне здравствующий автор-исполнитель Юрий Антонов оказались бы в центре скандала, подобного их случаям. Звёзды советского театра/цирка/кино/эстрады были любимыми, избалованными вниманием детьми советского государства. Современная Рф напротив, относится к ним как затраханная жизненными трудностями двоюродная тётка со стороны матери: да, помню таких. На юбилее/свадьбе/Новом году стишки читали с табуретки, с выражением. Я хлопала и конфеткой угостила. А сейчас-то чего хотите?

А истинный служитель Мельпомены - это ребёнок навсегда. Его надо опекать, хвалить, угощать конфетами при каждой встрече, терпиливо вытирать ему сопли и завязывать шнурки, если развязались, итд. Тогда они расцветают и радуют окружающих яркими красками.

А если ребёнку постоянно рассказывать, что пора бы уже повзрослеть, начинать самому шевелиться, конфеты денег стоят итд., то ребёнок конечно повзрослеет. И поскучнеет, т.к. поводов для радости у него убавится. "Некогда мне вам радость дарить, мне на хлеб зарабатывать надо". То же, в некоторой мере, касается и режиссёров, и сценаристов...

4. Грани мастерства.

В любом деле есть свои гении, мастера, твёрдые профессионалы и талантливая молодёжь (случайные и любители тоже есть, и порой очень талантливые, но речь не про них). Перечисленные четыре категории являются своего рода ступенями, и нужно пройти их все, шаг за шагом: научиться дисциплине и стабильному результату твёрдых профессионалов, "отшлифовать" тем самым свой талант, и превратить себя из необработанного алмаза в сверкающий всеми гранями бриллиант - стать мастером своего дела.
В советском кино мастеров были десятки, твердых профессионалов - сотни, а уж талантливая молодёжь не переводилась. Кого из мастеров  считать гениями - каждый решает для себя сам. На вкус и цвет...

На этот рост уходят годы жизни и реки пота и слёз. И все эти годы рядом с молодым талантом должны находиться поддерживающие и ободряющие ( а чаще утешающие), люди - Мастера. Со временем неофит выбирает среди них одного, у которого и перенимает опыт и изучает секреты мастерства - Учителя.

5. Вернёмся к нашим баранам.

Вот через эту призму и нужно смотреть на ситуацию с нашим кино. А именно: к нашей скорби ( а это именно скорбь, может не осознанная), нас лишили радости лицезреть Мастерство, всучив вместо этого Камеди Клаб поделки ребятишек из коррекционного класса школы для альтернативно мыслящих. Дело тут в следующем: Мастера советской эпохи вырастили себе смену поколения Янковский/Абдулов/Караченцев/Гундарева. А также успели вложить зачатки своего искусства в следующее поколение - Вл.Галкин/Ан.Панин/Ю.Степанов/О.Меньшиков/В.Машков/Е.Миронов/Маковецкий. И сильно похоже, что на этом передача мастерства от поколения к поколению прервалась. По причине "выбывших из строя" советских Мастеров.

Первое же поколение (из здесь приведённых) их учеников оказалось паскудниками в сложных жизненных обстоятельствах, и чтобы банально не потерять источник дохода пустились во все тяжкие вынуждены были браться за всё, что предложат. Смогли они воспитать смену, за которую им не было бы стыдно смотреть в глаза своим Учителям? Мы этого не узнаем до тех пор, пока со всех экранов нашей страны нам демонстрируют то, что мы сейчас там видим. Если в сегодняшнем "востребованном кино" типа "Утомлённые солнцем" (1 и 2), или "Самый лучший фильм/Гитлер капут" и имеются крупицы мастерства, то мастерство это с приставкой "анти" - обратная сторона.

Последним поколением учеников советских Мастеров режиссуры является поколение Михалков/Кончаловский/Бодров-старший.
(Чьими учениками являются Лунгин/А.Учитель/Звягинцев - боюсь даже представить)
Так как кинорежиссёры ещё более зависимы от конъюктуры ( в отличии от актёров, в голодный год разыгрывающих "возвращение блудного сына" в альма-матер) и не имеют свободы манёвра, они живут в реальности "Какой кавалер даму ужинает, такой её и танцует". Те из режиссёров, которые хотят снимать кино без оглядки на точку зрения "кавалеров" о том, что они должны снимать, снимают свои фильмы на деньги меценатов, не вмешивающихся с указаниями о идеологическом/мотивационном наполнении картины. Шансы у этих "благородных идальго" показать свои картины на широком экране/в киносетях страны... а попробуйте сами прикинуть.

6. Патриотическое кино.

Сьёмкой эпических (как по бюджету, так и по размаху) полотен у нас занимаются Михалков и Бондарчук. Есть ещё Бодров-ст., но тот эпическое кино снимает почему-то не про нас и сейчас, а про кочевников и давно. А про нас он снимает "Кавказкий пленние" и "Катала". Всех троих объединяет следующее: фильмы из-под них выходят яркие, сочные и красочно-нарядные в картинке, но гнилые в сути сюжета. Возьмите "Монгол" или "Кочевник", и сравните с "Катала" или "Кавказкий пленник" - кто из героев вам больше нравиться?

Почему отечественная киноиндустрия кормит нас блевотиной типа "9-я рота" или "Солнечный удар"? Потому, что мы, граждане население РФ платим за это свои кровные. Под Михалкова и Бондарчука Министерство культуры РФ выделяет бюджетное финансирование по той причине, что мы с вами покупаем на их фильмы билеты в кассах кинотеатров, а значит у ответственных за это чиновников есть довод на упрёк типа "Чё за нах?!": - Пипл хавает Это окупается!
И ничего личного, только бизнес!(с)

Высосанная из .... пальца история про комдива Котова, извращённая до неузнаваемости история "9-й роты" - хиты! А фильм о подвиге героев-панфиловцев, остановивших ценой своей жизни прорыв талибов на продсклад вражеской танковой колонны на столицу нашей Родины, ставшую (в том числе и благодаря им) городом-героем, Москву снимают энтузиасты, на собранные через интернет пожертвования! С очень не ясными перспективами.

Как у Михалкова/Бондарчука (како люди мыслите, чей ученик Бондарчук?) их публичный патриотизм согласуется с плясками на могилах наших дедов-прадедов - я сказать не могу. Это только они сами себе, ночью, под кроватью одеялом могут ответить. Да и то шёпотом.

7. Про телевизор.

Конституция РФ запрещает России иметь идеологию (но не запрещает вести против России идеологическую войну). В отсутствии государственной идеологии нет предела совершенству  внятных ограничений на производство и демонстрацию русофобской блевотины (под понятием "русофобия" я подразумеваю страх и ненависть ко всем населяющим нашу Родину народам, являющихся единым целым) народу России. Поэтому мы видим на "федеральных каналах общероссийского телевидения" ток-шоу по типу "Я три года живу по уши в говне, мне это ужасно не нравиться, но что делать" или "Моя семья - сектанты/православные фанатики/социапаты - они губят будущее своих детей запрещая им ходить на уроки сексуального образования". Потому, что не запрещено. А не запрещено, потому-что гладиолус на основании чего? Здравого смысла? Это ещё посмотреть, кто более нормален: шизофреник, извращенец или примерный семьянин (подозрительный тип), многодетные родители, ветеран труда (они вообще все были запуганные ГУЛАГом рабы, вы что-ли не знаете?).
Цензура?! А какую идею должна оберегать от ударов идеологической войны цензура? Вооот!

Ну и чтобы два раза не вставать... Когда мы слышим словосочетание "федеральные телеканалы", "российское телевидение", то подсознательно отождествляем эти конструкции с государством. Но вот тут есть маленький нюанс(с).
Государство владеет пакетами акций этих "федеральных" телеканалов (федеральные - это означает "не региональные", и только!).
И распоряжается эфирным временем пропорционально величине пакета акций. И использует его по своему усмотрению. То есть, если мы видим, как "Вести/Новости" клеймят позором "пятую колонну", укронацистов или жыдорептилоидов, а передача "Специальный корреспондент" или "Вечер с Соловьёвым" жгут глаголом сердца людей, а всё остальное время заполнено "блевотиной", в том числе и только-что заклеймённой в "Вестях/Новостях", это означает всего-лишь то, что государство использовало свой процент эфирного времени на сегодня ( ведь эфирное время стоит по разному!), и теперь пошла "коммерция".

И если антироссийские структуры структуры выделяют деньги на русофобскую или просто "обычную" разлогающую/растлевающую сетку телеканала "ТНТ", то нам будут всё это демонстрировать с доставкой в каждый телевизор страны! А так как руководство телеканалов (владельцы крупных пакетов акций которых - иностранные граждане/организации) не имеют своей идеологии, кроме идеологии наживы (она как раз разрешена и одобряется), то даже поголовный расстрел их, не то что отстранение от должности, ничего не поменяет в принципе: -Это бизнес, детка!(с)

З Ы: Всё выше приведённое - это не для того, чтобы блестнуть чешуёй или от словестного недержания, а попытка показать всем мыслящим людям, которые не задумывались над похожими темами до сих пор (мало-ли, чем люди занимаются - обо всём думать, голова опухнет), и по инерции продолжают жить в подсознательной установке: Власть/телевизор ( а эти две конструкции у людей старше 30-ти плотно взаимосвязаны - советское наследство) нас не считает за людей, если пользует нас этим говном. Многие из блогеров вообще напрочь отказались от просмотра телевизора, и даже новости предпочитают черпать в Сети. Я попытался показать, что современное телевидение - это не Государство, а частная коммерческая лавочка. Сотрудники "телевизора" - солдаты непонятно чьей (если конечно не согласиться с версией про жыдорептилоидов) армии, которая ведёт против народа России идеологическую войну, подрывая своей деятельностью основы морали и миропонимания, которые и являются той самой Главной военной тайной которую пытали у Мальчиша Кибальчиша буржуины. Те государственные чиновники, которые ответственны за информационную политику государства, направленную на российский народ, сами всю эту телеблевотину не смотрят, и дети их, если у них они есть, тоже загружены по самое "не могу" саморазвитием (всяческие секции, кружки, репетиторы итд), а потому их интересы лежат в немного другой сфере - как выкроить из государственного куска телеэфира свой маленький кусочек, чтобы на этом заработать копеечку, продавая это "сэкономленное" время рекламодателям через аффелированные структуры (это сейчас такой тренд, заменяющий слово "воровство"). Именно поэтому нет никаких "Клуб путешественников" и "В мире животных", а не потому, что эти передачи не находят своего зрителя! Аудитория этих передач - дети! Те самые дети, которые через 20-30 лет войдут в самый трудоспособный возраст, и будут играть существенную роль в жизни нашего общества! А им - "Физрук" и... как там эта блевотина называется, которую растлитель и мразь Германика про школу наснимала? Так что в чём-то правы те, кто утверждают: Они(власть) нас за людей не считают. Они и не считают. Какие же мы люди? Вместо того, чтобы заваливать суды исками к телекомпаниям и конкретным "малаховым" ( а миллионы обращений в суд и прокуратуру - это заёбисто!) мы что делаем? Перестаём смотреть или привыкаем. Ну и кто мы?

З Ы 2: А мы тут "плюшками/солнечными ударами" балуемся...



Subscribe

  • Ирис в долине..

    Много разных рассказов бродит по Сети о сути мотивации людских поступков. Кто-то делит людей по психотипам, иные разделяют людей на хищных гоминид и…

  • Размышлизм.

    Насколько важен вовремя отданный приказ? И что нужно для того, чтобы этот приказ был выполнен досконально точно? Не за страх, а за совесть. Про…

  • Дно и его обитатели..

    Так и живут, членистоногие) "...опубликованный хакерами из группы Anonymous в середине февраля 2021 года огромный массив данных, среди…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments

  • Ирис в долине..

    Много разных рассказов бродит по Сети о сути мотивации людских поступков. Кто-то делит людей по психотипам, иные разделяют людей на хищных гоминид и…

  • Размышлизм.

    Насколько важен вовремя отданный приказ? И что нужно для того, чтобы этот приказ был выполнен досконально точно? Не за страх, а за совесть. Про…

  • Дно и его обитатели..

    Так и живут, членистоногие) "...опубликованный хакерами из группы Anonymous в середине февраля 2021 года огромный массив данных, среди…